Не будем недооценивать силу самой молодой китайской соцсети: бизнес активно заходит в TikTok, чтобы продвигать свои услуги, а блогеры — личный бренд. Расскажу о главных элементах, которые сделают успешным любой канал.
Имя в TikToke
Имя профиля вверху страницы — это короткое название до 30 символов. Именно по названию аккаунт будет легче всего найти в поиске, поэтому такое имя, как «Репетитор ЕГЭ Татьяна» привлечёт больше потенциальной целевой аудитории. Избегайте абстракций вроде «Идеи для вас», «Красивый ТикТок» или «Крутой аккаунт» — это ни о чём не скажет пользователю.
Название аккаунта
Это строчка под аватаром, где помещается до 24 символов. Название аккаунта будет прописано в ссылке на ТикТок-аккаунт, поэтому важно, чтобы оно легко читалось и запоминалось. Не используйте в нике лишние цифры и символы. Например, user9036548793, vasha_kira, 888anna123.
Описание аккаунта
Главная задача этого блока — мотивировать пользователя посмотреть ролики и подписаться на профиль. Поэтому по описанию должно быть понятно, в чём главная «фишка» аккаунта. Например, описание вроде «Мама троих детей Здесь отдыхаю» не даёт никакой информации и не отличается от десятков аккаунтов других мам.
Аватар
Аватаром может быть логотип, портрет в виде фото или рисунка, гифка, картинка или фото продукта. Не стоит размещать фотографии в полный рост — приложение их обрежет. Можно поставить в качестве аватара короткое видео, которое гарантированно привлечёт внимание пользователя.
Обложки видео
Обложками могут быть превью в одном стиле или заголовки поверх видео. Именно обложки продают профиль, поэтому лучше избегать рандомных превью и горизонтальных видео с чёрными полосками по краям — такие обложки выглядят очень неаккуратно.
иии…. спасибо за интересный обзор!