Популярный сервис для создания и просмотра коротких видео
Оформляем профиль в TikTok

Не будем недооценивать силу самой молодой китайской соцсети: бизнес активно заходит в TikTok, чтобы продвигать свои услуги, а блогеры — личный бренд. Расскажу о главных элементах, которые сделают успешным любой канал.

Имя в TikToke

Имя профиля вверху страницы — это короткое название до 30 символов. Именно по названию аккаунт будет легче всего найти в поиске, поэтому такое имя, как «Репетитор ЕГЭ Татьяна» привлечёт больше потенциальной целевой аудитории. Избегайте абстракций вроде «Идеи для вас», «Красивый ТикТок» или «Крутой аккаунт» — это ни о чём не скажет пользователю.

Название аккаунта

Это строчка под аватаром, где помещается до 24 символов. Название аккаунта будет прописано в ссылке на ТикТок-аккаунт, поэтому важно, чтобы оно легко читалось и запоминалось. Не используйте в нике лишние цифры и символы. Например, user9036548793, vasha_kira, 888anna123.

Описание аккаунта

Главная задача этого блока — мотивировать пользователя посмотреть ролики и подписаться на профиль. Поэтому по описанию должно быть понятно, в чём главная «фишка» аккаунта. Например, описание вроде «Мама троих детей Здесь отдыхаю» не даёт никакой информации и не отличается от десятков аккаунтов других мам.

Аватар

Аватаром может быть логотип, портрет в виде фото или рисунка, гифка, картинка или фото продукта. Не стоит размещать фотографии в полный рост — приложение их обрежет. Можно поставить в качестве аватара короткое видео, которое гарантированно привлечёт внимание пользователя.

Обложки видео

Обложками могут быть превью в одном стиле или заголовки поверх видео. Именно обложки продают профиль, поэтому лучше избегать рандомных превью и горизонтальных видео с чёрными полосками по краям — такие обложки выглядят очень неаккуратно.

У этой записи один комментарий

  1. MyName

    And…….No place is ever as Good as they tell you it’s going to be.

Добавить комментарий