Популярный сервис для создания и просмотра коротких видео
Оформляем профиль в TikTok

Не будем недооценивать силу самой молодой китайской соцсети: бизнес активно заходит в TikTok, чтобы продвигать свои услуги, а блогеры – личный бренд. Расскажу о главных элементах, которые сделают успешным любой канал.

Имя в TikToke

Имя профиля вверху страницы – это короткое название до 30 символов. Именно по названию аккаунт будет легче всего найти в поиске, поэтому такое имя, как “Репетитор ЕГЭ Татьяна” привлечёт больше потенциальной целевой аудитории. Избегайте абстракций вроде “Идеи для вас”, “Красивый ТикТок” или “Крутой аккаунт” – это ни о чём не скажет пользователю.

Название аккаунта

Это строчка под аватаром, где помещается до 24 символов. Название аккаунта будет прописано в ссылке на ТикТок-аккаунт, поэтому важно, чтобы оно легко читалось и запоминалось. Не используйте в нике лишние цифры и символы. Например, user9036548793, vasha_kira, 888anna123.

Описание аккаунта

Главная задача этого блока – мотивировать пользователя посмотреть ролики и подписаться на профиль. Поэтому по описанию должно быть понятно, в чём главная “фишка” аккаунта. Например, описание вроде “Мама троих детей Здесь отдыхаю” не даёт никакой информации и не отличается от десятков аккаунтов других мам.

Аватар

Аватаром может быть логотип, портрет в виде фото или рисунка, гифка, картинка или фото продукта. Не стоит размещать фотографии в полный рост – приложение их обрежет. Можно поставить в качестве аватара короткое видео, которое гарантированно привлечёт внимание пользователя.

Обложки видео

Обложками могут быть превью в одном стиле или заголовки поверх видео. Именно обложки продают профиль, поэтому лучше избегать рандомных превью и горизонтальных видео с чёрными полосками по краям – такие обложки выглядят очень неаккуратно.

У этой записи один комментарий

  1. Антон Куцевалов

    иии…. спасибо за интересный обзор!

Добавить комментарий