Вы сейчас просматриваете Развитие тарологического канала на YouTube в 2023 году

Развитие тарологического канала на YouTube в 2023 году

За последние годы интерес к таро значительно возрос, что привело к перенасыщению данного сегмента услуг в медийной сфере, включая медиаконтент. Продвижение для новичков становится все более сложным.

За четыре года существования моего канала на YouTube, я провел множество экспериментов и опробовал различные методики продвижения. Хотя из этого многообразия не вышло ничего особенно удачного, на основе моего опыта я хочу предложить вам несколько инструментов, которые могут помочь начинающим тарологам в продвижении своих каналов.

  1. Целевая аудитория: Никогда не пренебрегайте определением своей целевой аудитории. Четкое понимание того, для кого вы создаете свой контент, поможет вам составлять описания видео и выбирать ключевые слова, по которым ваш контент будет найден аудиторией. Рекомендуется использовать анкеты персонажей или профилей зрителей для лучшего понимания их проблем и интересов.
  2. SEO (оптимизация для поисковых систем): Никогда не недооценивайте роль описания. Используйте все возможности добавления ключевых слов к вашим видео, включая название, описание, теги, название канала и хэштеги. Однако важно учитывать интересы вашей целевой аудитории и внедрять их в описание видео.
  3. Триггеры интереса: Внимание к деталям при оформлении каждого видео на вашем канале является ключевым. Заголовок и картинка-превью должны быть привлекательными для вашей аудитории. Содержание названия видео не должно повторяться в картинке-превью, создавая баланс и интерес для зрителя.
  4. Длина видео: Учтите, что продвижение зависит не только от числа просмотров, но и от времени, которое зритель проводит, просматривая ваш контент. Оптимальная длина видео – столько, сколько сохраняет интерес аудитории. Используйте аналитику YouTube для определения оптимальной длительности.
  5. Тренды: На ранних этапах полезно присоединиться к стайке тарологов, снимающих контент с использованием популярных ключевых слов. Однако важно удостовериться, что тренд соответствует интересам вашей целевой аудитории.
  6. Триггеры вовлечения: Используйте инструменты манипуляции сознанием и эмоциями зрителя для повышения конверсии. Определите боли вашей целевой аудитории и используйте соответствующие триггеры. Важно, чтобы эти триггеры отражали интересы зрителей, поддерживая их вовлеченность.

Развивайте свои тарологические каналы с учетом этих инструментов, и вы сможете успешно продвигаться в этой конкурентной среде.