Собрал универсальные навыки, которые пригодятся всем, кто работает в диджитал.
Работа с данными
Речь идёт об анализе данных и веб-аналитике. В диджитал-сфере работа вслепую без сбора и анализа информации – устаревший и неэффективный подход. Опора на цифры помогает принимать решения и отстаивать свою точку зрения.
Навыки общения
Работа в диджитал – тоже работа с людьми: коллегами, клиентами, заказчиками. Развитые коммуникативные навыки помогут решить конфликт в команде, защитить проект перед руководством, понять боли клиента и провести переговоры.
Тайм-менеджмент
Грамотное планирование времени требует работы над собой. Но эти усилия оправданы: вы будете более эффективны на работе, сможете выделять больше времени на личные дела и перестанете нервничать из-за накопившихся задач и сорванных дедлайнов.
Креативное мышление
В мире, где всё уже как будто придумано, креативность помогает находить нестандартные решения и создавать инновации. Это способность по-новому смотреть на привычные вещи и идеи, а также генерировать свои.
Иностранные языки
Всё новое в диджитале появляется за рубежом, поэтому знание иностранных языков действительно полезный навык для карьеры. Он позволяет первым узнавать о новостях вашей сферы, читать свежие исследования и кейсы, общаться с международным комьюнити и искать работу за рубежом.
HTML
HTML – не язык программирования, как считают многие, а язык вёрстки, но от этого его знание не становится менее значимым. Маркетологу HTML пригодится при проведении A/B- тестирования, редактору – при вёрстке статьи в админке, SMM – при создании интерактивной страницы.