OT Writer - шаблон joomla Mp3

Безумно радуюсь новым подписчикам в социальной сети. Приятным бонусом за подписку на меня - будет скидка 3% на любой ваш заказ.

demodemodemodemodemo

Не пропусти

demo demo
demo demo
Опубликовано в Создание сайта

Разработка логотипа

Среда, 17 Август 2016 19:12
Разработка логотипа Разработка логотипа

Несомненно, что в нашем мире не последнее место играет визуальное представление компании или логотип.

"Встречают по одёжке" все и всех, без исключения. Логотип несёт отпечаток вашей компании - это её фирменная подпись. Он запоминается свой лёгкостью, яркостью, идеей.

Создание логотипа - это важный и ответственный процесс для любой компании. Дизайн логотипа тесно и прочно связан с именем организации, это образ, который не существует без фирмы. Каким был бы скучным и неинтересным наш рынок, если бы не был изобретен логотип. Все  названия писались бы одинаковым шрифтом одинакового размера.

Подумайте о дизайне логотипа

  1. Помните, что человек подсознательно использует визуальную картинку, как один из наиболее важных информационных каналов, это важная информация о вашей компании в сжатой форме.
  2. Обдумайте, каким должен быть фирменный стиль вашей компании. Вспомните наиболее яркие, запоминающиеся логотипы, которые вы встречали в повседневной жизни;
  3. Если профилем вашей компании не является рекламный бизнес, предпочтительнее доверить создание logo специалистам в этой области;
  4. Не экономьте при создании логотипа, ведь от его качества зависит будущее вашей компании и как итог – доход от ее работы и продукции;
  5. При создании, не забудьте о помощи специалиста по защите брендов. Ваша торговая марка, должна ассоциироваться только с вашей компанией и вашей продукцией.

Стратегия при создании логотипа

  1. Передача образа. Обдумайте, кем Вы хотите быть для потребителей своей продукции, какую информацию, отношение и настрой хотите донести до них;
  2. Долговечность стиля. Не следует гнаться за модой, она, как известно, переменчива. Как Вы думаете, какой отрезок времени, а быть может истории, должна быть узнаваема Ваша фирма? Лого – это тот маячок, который должен быть всегда «на плаву»;
  3. Индивидуальность. Ваш логотип должен быть уникальным, а значит, не напоминать что-то уже существующее и знакомое;
  4. Привлекательность. Вспомните, почему на некоторых логотипах Вы задерживаете взгляд не более секунды, тогда как на другие, обращаете более пристальное внимание;
  5. Передача информации. Так как «logo» - это сообщение, то оно должно быть легко читаемым. Потребители Вашей продукции должны понимать, что оно изображает и какую информацию в себе несет;
  6. Читаемость. Он должен быть легко читаем и идеален при распечатке, для этого очень удобно векторное изображение;
  7. Использование слоганов. Если Вы используете в комплексе с логотипом слоган, необходимо, чтобы они сочетались, были связанны по смыслу и легко запоминались;
  8. Мобильность. Он должен быть удобен в трансформации – изменение размеров, переход от полно цветной версии к черно-белому варианту, должен быть четким и понятным всегда;
  9. Простота. Визуальный образ должен восприниматься на подсознательном уровне, вызывать ассоциации с продукцией. Поэтому он должен быть понятным и не сложным;
  10. Соответствие. Он должен соответствовать компании, ее фирменному стилю и направлению деятельности, располагать к сотрудничеству другие фирмы и привлекать потребителей. Поэтому, прежде чем заказать и в дальнейшем, сделать логотип, эмблему - очень важно понимать специфику предприятия, будь то строительная компания, медицинское учреждения, салоны красоты, банк, магазин, автосервис, ресторан, иное предприятие.
Прочитано 1216 раз Последнее изменение Среда, 17 Август 2016 19:16